прямая ссылка на скачивание аддона (нужен тока Рейд Лидеру) есть на русском языке.
ВЕРСИЯ ОБНОВЛЕНА!!! --> http://epgp.googlecode.com/files/epgp-5.4.8.zip - НУЖЕН ТОЛЬКО РЕЙД ЛИДЕРУ, ОСТАЛЬНЫЕ МОГУТ ЕГО ПОСТАВИТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА СВОЕГО РЕЙТИНГА.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addo … aster.aspx - ДОЛЖНЫ СКАЧАТЬ И ПОСТАВИТЬ ВСЕ КТО В РЕЙДЕ (ВКЛЮЧАЯ РЕЙД ЛИДЕРА) (на сайте нажать кнопочку manual install)
И для затравки .. описание системы EPGP
Дабы возникало меньше вопросов типа "а почему эта фиолетовая штучка ушла ему, а не мне?" вводится система, в которой ваш приоритет на лут будет зависеть только от вас самих. За исключением внеочередного одевания например танка(ов), в случае если это необходимо для дальнейшего прогресса.
Теоретическая часть.
EP - Effort Points (очки за усилия) даются в первую очередь за вайпы ради правого дела, снабжение рейда крафтингом и киллы боссов. В особых случаях выдаются под дружное одобрение гильдии особо отличившимся на различных других участках нашей нелегкой жизни.
GP - Gear Points (очки за предметы) даются за полученный вами лут, а также являются набранными штрафами.
PR - (приоритет на лут) Является отношением EP/GP. У кого из претендентов на лут эта величина выше, тот и получает лут. Однако имеется одно очень важное исключение - абсолютный приоритет имеют те, у кого величина набранных ЕП больше 1500.
"Декей" - понятие, введенное для любителей накопить ДКП и не ходить в рейде. В начале каждого рейда для _всех_ в гильдии величины ЕП и ГП уменьшаются на 10% (приоритет при этом НЕ меняется) Соответственно если не ходить в рейды - ЕП упадет меньше 1500 довольно быстро.
Лабораторная работа.
Допустим, есть три игрока. Перед рейдом ситуация следующая.
У игрока А - 1600 ЕП, 0 ГП.
У игрока В - 2300 ЕП, 250 ГП.
У игрока С - 3800 ЕП, 800 ГП.
После начала рейда и декея имеем:
У игрока А - 1440 ЕП, 0 ГП.
У игрока В - 2070 ЕП, 225 ГП.
У игрока С - 3420 ЕП, 720 ГП.
Приоритеты:
У игрока А приоритет 1440, однако не хватает ЕП для участия в дележе.
У игрока В приоритет 9,2.
У игрока С приоритет 4,75.
При дележе лута шмотку получит игрок В.
Практическая часть.
Скачиваем аддон, ставим, смотрим, сколько у кого ЕП, ГП, какой приоритет.
Можно отсортировать список по приоритету, можно показывать только тех, кто в рейде.
В общем, все прозрачно.
Пинать офицеров, если величина ЕП или ГП вас смущает.
Приложения.
Величины ГП
Аддон помимо прочего добавляет в тултип очки ГП, показывающие ценность вещи.
ГП вычисляется используя 2 параметра – ценность вещи и слот вещи:
GP = item value x 0.04 x slot value
Ценность вещи для эпика равна (ilvl - 1.3) / 1.3
Коэффициент слота:
Head, Chest, Legs, 2H Weapon - 1
Shoulder, Hands, Waist, Feet - 0.777
Trinket - 0.7
Wrist, Neck, Back, Finger, Off-hand, Shield - 0.55
1H Weapon, Ranged Weapon, Wand - 0.42
Дополнение
Твинки и мейн-чары суть одно и тоже, то есть в начале рейда РЛ (ну или свободный офицер) переписывают ЕП и ГП с твинка(ов) на идущего в рейд чара.
Дополнение 2
По роллу шмотка уходит только в случае паса всех имеющих приоритет.
Пасовавшие на шмотку - на "нид" по роллу ее взять не могут.
Дополнение 3
Ссылка на аддон, показывающий ЕП, ГП и приоритеты : http://code.google.com/p/epgp/
Система ДКП работает в ССК/ТК
При начале пробивки МХ/БТ/Санвелла возможны изменения в количестве набранных ЕП/ГП вплоть до полного обнуления.
ЕП выдает РЛ (или свободный офицер по указанию РЛа).
ГП выдает мастер-лутер или РЛ (или свободный офицер по указанию РЛа).
Плюшки, или величины ЕП:
За вайпы на боссе (не завершившиеся убиением), не имеющего фарм статуса - от 50 до 500 ЕП на усмотрение РЛа. (нормальная практика - 50 ЕП за вайп, но это зависит от количества вайпов и их тупизны. А так же настроения левой пятки РЛа, конечно ).
За килл босса, не имеющего фарм-статуса - до 500 ЕП.
За килл босса, стоящего на фарме - до 300 ЕП.
За раздачу полезной химии - до 100 ЕП.
Индивидуальные деяния - на усмотрение офицеров.
Записанные в РП или ждущие на замене все время рейда получают ЕП, количество определяется индивидуально в каждом случае (но не более ЕП, полученных членами рейда).